Методика обучения в центре развития детей:

Методика обучения по шахматам:

Обычно урок можно разделить на две части: в первой мы занимаемся теорией, учимся стратегическим и тактическим приемам, построению плана, правильной оценке позиции, учимся ставить ловушки и избегать их, а вторая часть урока посвящена игре, где ребенок старается применить на практике полученные знания. Кроме того, юный шахматист знакомится с историей шахмат в сказочной и мультипликационной форме.

Мы научим вас участвовать в турнирах с часами. Турниры проходят для самых маленьких и для шахматистов без разряда, желающих приобрести или повысить разряд.

Психологически подготовим ребенка к его первому шахматному турниру. А после турнира разберем сыгранные им партии, найдем ошибки и исправим их к следующему соревнованию.

ПЛАН УРОКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ:

  1. Название фигур в игровой форме.
  2. Расстановка фигур на доске.
  3. Игра "Кто первый правильно расставит фигуры".
  4. Игра "Кто пропал" (1, 2, 3 фигуры прячем).
  5. Игра "Волшебный мешок" (развивает моторику рук и интуицию ребёнка).
  6. Активные игры (прыжки, бег).
  7. Смотрим мультики и отгадываем загадки (рассуждаем).
  8. Задаем домашнее задание (стихи и загадки про шахматы, чтобы дети лучше запоминали стратегию и ходы).

ЗАНЯТИЯ ПО ШАХМАТАМ РЕШАЮТ НЕСКОЛЬКО ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ:

  1. Познавательную: расширяют кругозор, учат думать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что важно для школы), развивают изобретательность и логическое мышление.
  2. Коррекционную: помогают гиперактивному малышу стать спокойнее, уравновешеннее, учат непоседу длительно сосредотачиваться на одном виде деятельности.
  3. Воспитательную: вырабатывают целеустреумлённость, выдержку, волю, усидчивость, а также внимательнность и собранность. Ребенок, обучающийся этой игре, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
  4. Эстетическую: обогащают внутренний мир, развивают фантазию, учат радоваться красивым комбинациям.
  5. Физическую: побуждают уделять время физкультуре, чтобы хватало сил и выносливости сидеть за шахматной доской.

Методика обучения по рисованию:

В Центре развития детей проводятся занятия индивидуальные и в группах по рисованию и живописи для детей любых возрастов!
Основная цель - введение ребенка в мир прекрасного через знакомство с произведениями искусства, обучение основным изобразительным приёмам и техникам:

  • Развитие образного восприятия ребенка;
  • Развитие моторики рук;
  • Тренировка внимания при выполнении заданий;
  • Наброски, Композиция, Портрет, Гипс;
  • Рисунок: конструктивный, классический тональный (карандаш, уголь, мягкие материалы);
  • Живопись (гуашь, акварель, масло);
  • Основы композиции (работа с эскизом).
  • Изучение биографии художников, направлений в искусстве. 

Методика обучения по английскому языку:

Обучать ребёнка английскому языку следует с раннего возраста, так как в этот момент ребёнок хорошо усваивает информацию. До четырех лет ребёнок получает половину возможных способностей и уже в возрасте восьми лет получает свои основные навыки. В более осознанном возрасте, как правило, около десяти лет, обучение ребёнка происходит путем регулярных тренировочных занятий. Поэтому, изучать английский язык желательно не позднее четырёх лет. Обучение иностранному языку может проходить в виде коллективных занятий и в индивидуальном порядке.Чтобы определиться с методиками обучения, нужно разобраться, что они собой представляют:

  • Есть отдельный игровой метод. Дети изучают с помощью игр как разговорные, так и грамматические аспекты. Преподаватель придумывает разнообразные развивающие игры.
  • Проектная методика подходит для детей, которым уже исполнилось четыре года, обучение проходит в виде уроков. На заданную тематику учитель должен провести познавательные уроки в некотором количестве. Когда уроки по конкретной теме заканчиваются, ученики делают работы по теме прошедших уроков.
  •  Метод комбинации наиболее распространен, так как его использование даёт ребенку возможность обучаться, не уставая от однообразных уроков. В такой методике предусмотрены игровые и творческие задания, исполнение песен и даже танцев. 

Подготовка к школе:

Занятия проходят по комплексной программе, которая позволяет подготовить ребёнка к школе. Благодаря небольшим группам (максимум 8 детей), каждый ребёнок получает полный объём знаний и внимание педагога. Занятия проходят с абсолютным включением детей в развивающий процесс, что позволяет максимально эффективно использовать время обучения.

Программа включает в себя задания по математике, обучение элементам грамоты, развитие мелкой моторики, знакомство с окружающим миром!  

 

ПРИВОДИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ К НАМ В ШКОЛУ ЭЛЬШАДА ОРУДЖЕВА И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ВЫ ИХ ПРОСТО НЕ УЗНАЕТЕ!